1)Имя,фамилия
Орочимару
2)Возраст
50 лет.
3)Характер
Характер Орочимару переполнен истинно змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если ему что-то не понравится он может незадумываясь убить. Орочимару любит «играть» с людьми, талантливо используя фарс. Единственные кому он доверяет в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Хороший оратор и философ, за счет этого он иногда выпутывается из тех ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт его характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов.
4)Биография
Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Оротимару вместе с Дзирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя (яп. 伝説の三忍 Дэнсэцу но Саннин?).
Кара-но Оротимару — Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Оротимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Хоть технически его звание Дзёнин, поскольку это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Оротимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Оротимару — запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта — царь жаб, вызываемый Дзирайей, — и Кацуу — царица слизняков, вызываемая Цунадэ(Сарутоби призывает Бога обезьян, сродни предыдущим).
Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Оротимару. Все последователи Оротимару (кроме Саскэ) его превозносят и уважают. Оротимару относится к своим подчинённым, как к пешкам, заботясь об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование. Но из 343 главы мы узнаём, что Саскэ, последние два года обучавшийся под руководством Оротимару, поворачивается к нему спиной. Оротимару, вынужденный оставаться в постели, потому что его тело ослабело, был атакован юношей, который утверждал, что тот больше не может дать ему ничего нового. Сражение длится несколько минут, Саскэ, благодаря проклятой метке второго уровня, удаётся с лёгкостью разрезать на три части змеиное тело Оротимару, который в свою очередь парализует молодого ниндзя и начинает ритуал переселения душ. Кажется, что легендарный ниндзя одерживает победу, но Саскэ, используя сяринган, удается перенаправить его технику, и поглотить Оротимару. Позже Саскэ повторяет слова Итати: «Оротимару, ты бессилен против этих глаз» Но во время сражения с Итати из-за недостатка чакры Саскэ выпускает Оротимару. Он появляется в виде змеи-гидры. Оротимару нападает на Итати с клинком Кусанаги, однако Итати пронзает его мечом Тоцука. В результате тело Оротимару было разрушено, а душа — запечатана в другое измерение навсегда. Но после смерти Итати гэндзюцу было разрушено, и душа Оротимару в облике белой змеи вернулась в наше измерение. Впрочем, она сразу же сгорела в Аматерасу, которое после смерти Итати вышло из под контроля. Также известно, что Кабуто внедрил в себя часть Оротимару, и который на момент его появления с генами Оротимару, уже захвачен Оротимару почти на треть, но, несмотря на это, Кабуто считает что сможет взять под контроль силу своего бывшего хозяина.
Жизнь в Конохе:
Первоначально Оротимару был учеником Сарутоби (Третий Хокагэ) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда Сарутоби похожа на команду Какаси во многих пунктах. Оротимару, как и Саскэ, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из троих. Дзирайя надеялся, что однажды он мог бы стать Хокагэ.
Даже если Оротимару стремился стать Хокагэ, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокагэ состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокагэ был не что иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Змеиный контракт на руке Оротимару (кожа фиолетового цвета из-за последнего проклятия Третьего Хокагэ).
Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Оротимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Оротимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Оротимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокагэ понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокагэ. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Оротимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокагэ).
Нам не известно, сколько и каких экспериментов Оротимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокагэ в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».
Выполненные миссии (до ухода из деревни):
* D — 16
* C — 332
* B — 521
* A — 491
* S — 108
В организации Акацуки
Оротимару, зная, что оставшись в Конохе, он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Дзирайя, попытался отговорить Оротимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Оротимару находился недолго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итати Утиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Оротимару приходится отказаться от тела Итати, а вместо него использовать более слабого ниндзя, младшего брата Итати Саскэ Утиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.
5)Внешность
Хладнокровный мужчина с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца.
Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое.
Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта.
На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой.
На левой руке – татуировка, змеиный контракт
6)Техники
1)Bunshin no Jutsu - Техника клонирования позволяющая создать собственного клона или клонов,копия исчезает после нанесения удара по клону.
2)Bikou Ninjutsu - техника скрытого преследования позволяющая скрытно наблюдать за врагом.
3)Henge no Jutsu - Техника Трансформации,техника позволяющая превратиться в другого человека,или в предмет.
4)Kai - Освобождение,техника позволяет избавиться от гендзютсу невысокого ранга.
5)Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела: Искусство Замены,техника позволяющая заменить себя на объект находящийся неподалёку.Обычно используется во время опасности.
6)Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
Эдо Тенсей - техника ниндзютсу, которая была запрещина из-за ее темного характера. Техника основывается на вызове мертвых душ из загробной жизни назад в реальный мир .Можно вызвать хокаге.
7) Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа
Фуши Тенсей специальная техника ниндзютсу, развитая Орочимару. Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы
8) Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела.Продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить.
9) -Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине.
10)Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi - Меч Кусанаги] - Длинный Небесный Меч.Кусанаги но Тсуруги o Куу но Тачи - техника нинджутсу, используемая Орочимару. Эта техника позволяет использовать меч Кусанаги. Формирование необходимой ручной печати заставит меч активизировать и противостоять против любого врага в определенной области
11) Nan Kaizou - Изменение телосложения.Нан Каизоу - техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя делать их тело очень гибким, буквально "резиновым"
12) Рашенмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник
13) Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов.Санджуу Рашоумон - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв
13) Senei Jashu - Теневые руки-змеи.Сенеи Джашу – техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляются змеи. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит,может отравить ядом.
14) Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи.Сенеи Джашу - техника ниндзютсу, заключается в том что из рукавов появляется большое количество змей. Ниндзя может продлевать змей стобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывет и держит.
15) Shisha Kuu-utsu - Поглощение души покойника.Шиша куу-уцу - это нинджуцу, возвращающее мертвецов к жизни. С помощью этой техники Орочимару объединять трупы покойников в некую сущность. Эта сущность в состоянии использовать техники, которые использовали его состовляющие. Можно удалить труп-состовляющее из этой сущности, однако этот труп не лишается своих возможностей и может быть использован в будущем
Фуума нинпоу: цубако мандала – секретная техника клана Фуума, которую могли использовать лишь несколько представителей этого клана за всю его историю. Сформировав необходимые печати рук нинзя, складывал руки в треугольник и выпускал трехмерную пирамиду из чакры, которая захватывала его противника. Если член клана начнет сжимать руки, будет сжиматься и пирамида, тем самым все больше и больше сдавливая врага.
Говорят, что эту тюрьму невозможно разрушить, если только сам член клана не перестанет использовать джуцу. Однако, если разъединить руки члена клана и разрушить треугольную печать, пирамида из чакры ослабнет и ее можно будет разорвать изнутри. Однако если разорвать этот треугольник высвободится огромное количество энергии, и взрыв может распространиться на большой области от эпицентра.
16) Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить).Шикуми но Джутсу - техника полностью ошеломляет противника. Если Орочимару смотрит в глаза нинзя, в их воображении внезапно появляется видение с их собственным зверским убийством
17) Juin Jutsu - техника проклятой печати.Орочимару накладывает проклятую печать на человека, которая даёт ему невероятную силу.При получение 1 стадии печати, тело человека покрывается чёрными знаками, а при получении 2 ранга,тело мутирует, но после окончания печати, тело приходит в норму.Если человек не смог справится с печатью-он умирает.
18) Oral Rebirth Technique - По сути это просто линька кожи. Орочимару как заядлый змей использует её, чтобы избавиться от ранений
19) Shoushugan No Jutsu-Техника снятия лица.
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
20) Souja sousai no jutsu - эта техника убивает обоих, и того, на кого она нацеленна и того, кто её использует - по этому она является запрещённой.
21) Kyuichose No Jutsu – Пресловутая техника призыва. Шиноби заключает с животным договор, подписываясь своей кровью
Manda – Этого короля змей может вызывать только Орочимару, имеющий татуировку – договор на левой руке, принеся перед этим сотню человеческих жертв. Если ритуал не был соблюден, то Манда может спокойно сожрать и призывающего и всех вокруг.
Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома
22) Leech All Creation: Attack Prevention Technique – Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.
23) Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу.Можно создать максимум троих клонов.
24) Gogyo Fuuin Гогё Фууин - Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры поражённого человека, делая для него затруднённым выполнение ниндзюцу и гендзюцу, а также затрудняет контроль чакры.
25) Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
26) Daitoppa(Daitoppa - Великий пролом)
Ранг техники: C
Описание: Это ниндзюцу основано на эл-те ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.
Дополнительно: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро.
27) Пронзающий взгляд. (Зародыш Квазигана) Особенности: Позволяет видеть чакру противника и усиливает действия Гендзютсу и защиту от них. Гендзютсу наложенные под Взглядом нельзя отразить.
Проч. описания:В глазах появляется тень пртичего крыла.
28) Взгляд змеи. Особенности: Противник видит страшные видения(Для каждого свои) и его парализовывает(На один ход)после эфект непроходит полность, жертва находится в постоянном напрежении и чаще ошибается, он тратит больше чакры на дзютсу.
29) Падение-Особенности: Опережает атаку противника сбивая дзютсу. Врагу кажется что на него падает потолок(Небо и т.п.) воздействие приходится на органы чувств. Жертве кажется что она пролежала неделю в пустыне без воды и еды.
Проч. описания:После применения жертва теряет из виду противника и её способности к дзютсу падают(Так как жертва чувствует смертельную усталость)
30)Ямата но Орочи-вызов огромной восьмиглавой змеи
31) Mandara no Jin - Змеинная паутина
Ранг техники: B
Описание: Орочимару используя свою змеиную манипуляцию изо рта выпускает огромное количество змей. Это позволяет орочимару увеличивая количество змей ежесекундно превратить атаку в нарастающую своеобразную крепкую ударную волну(Пик : 5 метров в высоту и 15 метров в ширину). Также, змеи способны из своего рта достать мечи кусанаги, что увеливает режущую способность атаки
Edo Tensei - Возвращение в бренный мир:
Техники хокаге:
ПЕРВЫЙ ХОКАГЕ:
1)Доро Гаеши – оборонная техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. После удара в землю руками, перед шиноби возникае большая стена земли, которую он использует как защиту
2)Дотон • Дорюудан - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и создает дракона из реки грязи, сделанной после использования техники Doryuu Taiga. Дракон изрыгает снаряды грязи из своего рта
3)Дотон • Дорюу Хеки - оборонная техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и затем может изрыгать линию грязи на землю. Грязь превращается в большую стену грязи, чтобы защиться против нападения.
4)Дотон • Дорюу Джоухеки - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и тогда большая глиняная стена прорвется из земли
5)Дотон • Дорюу Тайга - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает необходимые печати и преобразует землю, на которой стоит враг в реку грязи
6)Хокаге Шики Джийун Дзюцу •Какуан Ниттен Суишу – техника объединяющая 1-ого Хокаге и его генетическим двойником Ямато, но т.к. Ямато не 1-ый Хокаге, то и контроль этого Ниндзюцу ему дается сложнее. Эта техника позволяет обоим контролировать Джинчуурики
7)Moku Bunshin no Jutsu - Техника древесного клонирования-Уникальная, секретная техника Нинджутсу. Благодаря способность использовать Mokuton (лесные техники), формирует ручные печати и заставляет
лучи древесины появиться от его тела. Эта древесина принимает точную форму шиноби. Древесный клон способен использовать те же техники, что и сам шиноби
8)Moku Shouheki no Jutsu - Техника Лесного Барьера-Уникальная техника Нинджутсу. Благодаря его способности использовать методы Mokuton (лесная техника)шиноби формирует ручные печати,
после чего из под земли вылазят деревьянные ветки, которые создают оболонку в форме полукруга, который защищает пользователя техники от взрыввов, и прочих атак
9)Shichuuka no Jutsu - Четыре Столба Техника Дома-Мокутон • Шичуука но Джутсу - уникальная техника ниндзютсу. Используя свою способность Mokuton, шиноби делает печать и столбы древесины появляются из земли. Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать жилье которое он хочет. Это жилье напомнит нормальный дом, с комнатами и дверями внутри дома
10)Мокутон • Шичууроу но Джутсу - уникальная техника ниндзютсу, используемая Ямато. Используя свою способность Mokuton,шиноби делает печать и столбы древесины появляются из земли Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать тюрьму
11)Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться.Можна привести к смерти если хорошо жать.
12)Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими.
13)Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле
14)Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника
15)Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй
16)Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
17)Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
18)Мокутон Хайджутсу ~ Джукай Коутан - техника Нинджутсу, уникальная Первого Хокаге, который использует Деревянный Элемент. Первому Хокаге необходимы ручные печати и плотный рост леса, вызывая рост деревьев под ногами врага, чтобы запутать его.
19)Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек, на которого наложено это гиндзюцу не может видеть противника и все что его окружает, что бы атаковать
ВТОРОЙ ХОКАГЕ:
1)Дайбакуфу но Джутсу - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати вокруг жертві образуется водяной вихрь, которій будет кружится над ним, а затем вода поразит нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой
2)Дайбакуруу но Джутсу - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, которій будет засасівать противника находящегося на поверхности
3)Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клонирования-Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать клона. В отличие от нормального клона, водяной клон имеет способность взаимодействовать
больше с окружающей средой
4)Техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. После формирования нужных ручных печатей, шиноьи выплевывает мощьнную струю воды в своего противника
5)Суитон, суигадан – это нинджуцу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, нинзя получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд
6)Суитон, суиджинхеки - это нинджуцу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук изо рта нинзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак противника
7)Суитон, суикоудан но джуцу - нинджуцу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, нинзя получает возможность создавать огромный водяной столб, и, управляя им, наносить удар по противнику
8)Суитон • Суируудан но Джутсу - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель
9)Суитон • Суишоуха - техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нидаиме Хокаге делает очередность ручных печатей, которые заставляют большому количеству воды появится из ниоткуда. Вода может быть направлена на цель
10)Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(
11)Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
12)Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
13)Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек, на которого наложено это гиндзюцу не может видеть противника и все что его окружает, что бы атаковать
7)Ранг
Нукенин(Каге)
Селение.
Ото(Звук)
9)При себе
Стандартный набор Шиноби.
10) Связь с вами?
Скайп - maksim199878
11)Как часто будете появляться?
Почти каждый день.
12)Создавайте дом и начинайте играть(дома создавайте в своих деревнях)
Ок.