Продолжим наше погружение в мир ролевой. После того, как вы создали анкету, вам нужно посетить раздел техник. Заходим и открываем тему. Называем её "Техники *Имя вашего персонажа*". Итак, дорогие друзья приступим.
Всем персонажам, независимо от их уровня и класса, дается определенный набор стандартных техник. Они не идут как личные, но тем не менее вы можете их со спокойной совестью использовать в бою. Ниже приведен список этих техник. Вы просто их копируете в начало, а потом пишите свои личные.

Стандартные техники - копируем все аккуратно, и вставляем к 1 шагу к вашех техник!

Код:
 Bunshin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. Клон не материален, является чем то вроде голограммы. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.


Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. Ваш мозг, пропорции тела и способности остаются человеческими. Вы не получаете качества животных,если в них превращаетесь: летучая мышь (слух), орёл (зрение) и т.д. Подготовка 1 ход, 60 чакры.


Kawarimi - Замена тел. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект (наличие предмета обязательно и расстояние не больше 30 м). Это не телепортация. Требует 50 чакры. Раз в 3 хода.


Kai - техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. Ниндзя временно останавливает свой внутренний поток чакры, за счет чего предотвращает наложение гендзюцу. Техника выполняется без печатей. Требует 200 чакры.


Senpo - После сложения печатей, шиноби с помощью чакры воздействует на свою мышечную массу, за счет чего получает хорошую реакцию, а так же скорость +300. Требует 100 чакры и 50 в ход. Максимум 5 ходов.


Kinobori no Waza - ниндзя с помощью чакры направленной в свои ступни, может ходить по отвесным и наклонным поверхностям а так же по воде и прочей подобной поверхности. считается за действие. Требуется 100 чакры и 50 в ход. Максимум 5 ходов.


Shuriken bunshin - Клонирование сюрикенов (в 5 раз). Сюрикены иллюзорны и нематериальны. Это позволяет обхитрить противника. Требуется 50 чакры.


Shunshin - Молниеносное перемещение (перемещение не более чем на 100 метров). Это не телепортация, это быстрый рывок в определенную сторону. Требуется 150 чакры.


Fuin no jutsu - Техника позволяет шиноби запечатать неживой объект в специальный свиток, который можно купить в магазине. Доступно с Джонина. 100 чакры на объект.

Шаблон

Название: Как вы назовете свою технику? Если на японском то будет красивее конечно. Но это мое личное мнение и не обязательное.

Вид: Тут пишете какое у вас тип техники. Всего их три: ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу. Ниндзюцу - это самый распространенный вид, как правило в его основе лежит какая-либо стихия. Тайдзюцу - бескомпромиссный рукопашный бой. Ставка делается на удары и скорость. Гендзюцу - искусство иллюзий. Здесь идет тонкий расчет на хитрость и обман противника.

Урон/Защита: Сколько урона наносит ваша техника или же от какого количества она вас защищает.

Чакра: Количество чакры на технику. Если необходимо, то указывается количество чакры на поддержку техники. Например вы стоите на воде. В ход идет 100 чакры. Это и есть поддержка техники.

Эффекты: Тут пишем максимальный радиус техники, максимальное дальность, максимальная парализация а так все что касается плюса(+) и минуса(-) скорости. А также если техника не требует сложения печатей, то это надо указать. А также, если техника не спасает от Каварими или Шуншина, то обосновать почему.

Описание: По моему главный параметр техник. Тут будут данные исходя от которых ваш противник будет искать лазейки в вашей технике. Чем более полно вы опишете свое дзюцу, тем меньше шансов найти врагу лазейки в ней.

Пример

Название:Katon Ia

Вид:Ниндзюцу

Урон/защита:Урон от 1 стрелы 500. Макс 10 стрел.

Чакра:На 1 стрелу 250 чакры. Макс 10 стрел.

Эффекты:Дальность полета 150 метров.

Описание:Набирая в грудь воздух, Саске, после сложения печатей, подносит ко рту сжатый кулак. Выдыхая воздух через кулак, он создаёт на выходе огненную стрелу, которая летит по прямой. Для создания второй стрелы, печати не требуются.


_______________________________________________________________________________________________________________________________

Основные правила

۩ 1. Максимальный урон:
Максимальный урон для Генинов составляет:
---> 10 лет 800 ур.
       10 - 13 лет 1200 ур.
       13 - 18 лет 1500 ур.
       18 - 25 лет 2000 ур.
       25 - 40 лет 2500 ур.
       40 - 55 лет 2000 ур.
       55 - 75 лет 1000 ур.
       75 ---> лет 550 ур.
Максимальный урон для Чуунинов составляет:
---> 10 лет 1550 ур.
       10 - 13 лет 2150 ур.
       13 - 18 лет 2700 ур.
       18 - 25 лет 3200 ур.
       25 - 40 лет 3900 ур.
       40 - 55 лет 3200 ур.
       55 - 75 лет 2000 ур.
       75 ---> лет 1100 ур.
Максимальный урон для Джонинов составляет:
---> 10 лет 2000 ур.
       10 - 13 лет 2600 ур.
       13 - 18 лет 3200 ур.
       18 - 25 лет 4000 ур.
       25 - 40 лет 5000 ур.
       40 - 55 лет 3200 ур.
       55 - 75 лет 2200 ур.
       75 ---> лет 1500 ур.
Максимальный урон для Каге составляет:
---> 10 лет 3000 ур.
       10 - 13 лет 3600 ур.
       13 - 18 лет 4200 ур.
       18 - 25 лет 5000 ур.
       25 - 40 лет 6000 ур.
       40 - 55 лет 4200 ур.
       55 - 75 лет 3200 ур.
       75 ---> лет 2500 ур.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

۩ 2. Всегда возникает вопрос, как считать чакру?!
Вот как именно нужно:

Пример:

Все очень просто: Урон 5000 чакра разделяется на 2: 5000/2 = 2500 чакры и 5000 урона.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

۩ 3.Максимальное время оглушения (парализация, задержание) противника на Генине - 1 ход, Чуунине - 2 ходов; На Джонине - 4 ходов на Каге - 5 ходов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
۩ 4. Максимальная защита для всех рангов составляет 3500 урона. Если защита действует несколько ходов, то на поддержку ставьте чакру. Так же запомните что поддержка просто держит в активном режиме дзюцу, а не восстанавливает ее. Восстановление идет по обычной формуле Чакры к Защите. Если есть дополнительные эффекты, то на них тоже тратится чакры, в соответствии с одной из формул.

● Максимальный радиус техники - 500 метров.

● Максимальная дальность техники - 500 метров.

Пространственное перемещение:

Генин, Чуунин  - недоступно.

Джонин - позволяет проходить две локации как одну (путь в 2 раза меньше).

Каге - любое расстояние

Можно использовать лишь для перемещения в локациях, в бою(!) нельзя. Так же: личные техники полетов доступны только с ранга Джонин.

Если подпитываете оружие чакрой которое действует больше одного хода - нужно ставить чакру на поддержание техники. Отношение Чакры к Урону на поддержку оружия = 1000 урона - 250 ч подд.

Максимальная скорость техник для всех рангов +3000. Если скорость не оговорена, то скорость техники равна вашей.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
۩ 5. Пассивные техники: Можно иметь с ранга Чуунин, У Чуунина - 1 пассивка, у Джонина - 2 пассивки, у Каге - 3 пассивки (пассивная защита макс. 2000)

Клон или любой другой призываемый предмет/существо создается максимально далеко в радиусе 10 метров от создателя.

Клон или призыв не может использовать атакующие техники в первый ход создания, однако может благотворно влияющие на вас и меняющие арену, также можете совершать действия. Все призванные клоны могут делать техники в один ход, включая призывы, животные, и тп.

Затраты на клонов равны: (жизнь клона)/2 + чакра клона. То, что бы создать клона с 1000 жизней и 500 чакры требуется потратить 1000 чакры: 1000/2+500=1000.
Макс. призыв. клонов:
Генин: 3
Чуунин - 5
Джонин - 10
Каге - 20

♦ Призванные существа могут создавать техники только на следующих ход после своего создания.

♦ Отношение к увеличению общей скорости(параметра, стата) 1 к 3. То есть +100 скорости = 300 чакры(не забываем про поддержку).
_______________________________________________________________________________________________________________________________

۩ 6. Гендзюцу (перевод с яп. "Техники иллюзий")особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так. Гендзюцу само посебе не наносит урона, а лишь замедляет ответную реакцию врага или вовсе убирает ее (парализует, держит). Гендзюцу действует в два хода, то есть в первый ход вы готовите платформу, то есть создаете условия (воздействие на органы чувств). Во второй ход наступают эффекты и гендзюцу уже не снять. Поскольку средства наложения гендзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абурамэ.

На техники Гендзюцу идёт свой шаблон на создание:
Название: Собственно название гендзюцу. Обычно связанное с эффектами.
Урон: Не обязательный пункт так как не все гены могут наносить урон.
Чакра: Расчет идёт как на Ниндзюцу.
Условия: Обязательный пункт. Пишутся условия при которых на противника накладывается Гендзюцу.
Описание: Так же обязательный пункт. Минимальный размер описания 500 символов. Если непонятно написанный ген и не правильно, то при применении на противника он не накладывается.

P.S. На джинчурики гендзюцу не действуют (если только активирован 3 покров!), так как у них два вида чакры(своя и биджу), и биджу просто вливает чакру в носителя,

Способы наложения гендзюцу различны:

* Точечное вливание собственной чакры в тело жертвы.

* Звуковые вибрации, позволяющие ниндзя находиться вне поля зрения своей жертвы.
Исключения:

-запрещены гендзюцу использующие слова в методе наложения.
-звуковые гендзюцу накладываются только через слух

* Воздействие додзюцу, к примеру шарингана (у членов клана Учиха)

Также различны и способы нейтрализации гендзюцу:

* Остановка собственно потока чакры (гендзюцу Kai)

* Соратник попавшего в иллюзию должен насильно впустить ему в организм свою чакру. Для этого необходима специальная техника по затратам равная стоимости наложения гендзюцу. Медики могут снимать с соратников гендзюцу действием.

* Каким-либо образом помещать созданию гендзюцу. К примеру, просто не смотреть в глаза противника, а действия противника оценивать по движению ног.

Важно: наложение гендзюцу, через зрение недоступно в личных техниках. ИСКЛЮЧЕНИЕ для тех у кого есть ринненган и шаринган (3 тамоэ).

Формулы подсчета:

Отношение Чакры к Урону для ниндзюцу и гендзюцу = 1 к 2. То есть, за 100 чакры, вы можете создать технику на 200 урона. Но эта техника будет двигаться с вашей скоростью.

Отношение Чакры к Защите = 1 к 2. То есть, за 100 чакры, вы можете создать технику, которая выдержит 200 пунктов любого урона.

Чтобы ускорить вашу технику, потребуются немного большие затраты. Отношение Чакры к Скорости = 1 к 5. Это значит, что если у вас уже есть техника на 100 чакры и она наносит 200 урона, то чтобы её ускорить, допустим на 500 скорости, то к затратам надо прибавить 100 чакры.
Примечание: Расчет чакры к скорости 1к5 отностися только к скорости применения самой техники. Такой же расчет идет и для увеличения какого-то определенного параметра скорости, например скорости передвижения (скорость передвижения и реакции - разные вещи)
Если же вы хотите увеличить постоянный уровнь скорости,(скорость перемещения, складывания печатей, реакции и прочего), то расчет 1к3, вне зависимости от вида техники (тайдзюцу или ниндзюцу)

Пример:

Техника:--

Чакра: 200

Урон: 200

Эффекты: +500 скорость

Вот как это выглядит.

Чтобы парализовать противника нужна также доп. чакра. Один ход парализации к Чакре = 1 к 300. То есть получается.

Техника:--

Чакра: 500

Урон: 200

Эффекты: +500 скорости, 1 ход парализации

Чтобы увеличить дальность техники. Каждые 100 метров движения по прямой это 100 чакры. По такому же расчету идет подсчет высоты/глубины техники

Чтобы увеличить область поражения техники, то есть её радиус действия. Каждые 100 метров радиуса это 200 чакры.

Все вышеперечисленное относится к Ниндзюцу и Гендзюцу. Для Тайдзюцу будут немного другие отношения.

Отношение Чакры к Урону = 1 к 3.

Отношение Чакры к Защите = 1 к 3.

Отношение Чакры к Скорости = 1 к 8.

Независимо от типа дзюцу 1 ход поддержки техники = 1/3 количества чакры, затраченной для создания техники.

Максимальная поддержка техник по рангам :

Генин - 2 хода
Чунин - 5 хода
Джонин - 7 ходов
Каге - 10 ходов

Все остальное считается так же как и для других типов.

Особое внимание

Отныне данная фраза "От техники нельзя увернуться" под запретом. Нет таких техник. Есть только обстоятельства, которые вы должны подробно описывать и в которые вы должны загонять противника, чтобы он не мог уйти. Принимается поправки не спасает Каварими или Хенге. Все остальное буду считать слабой фантазией. В спорных моментах обращаться к модераторам, которые на сайте. А не спорить и создавать опросы кто победил.

Частые ошибки игроков

Некоторые запретные свойства техник

(осторожно если техника несколько ходов не забудьте поддержку 1 ход поддержки = 1/3 чакры на создание).

Итак подытожим итоги. Вы создали тему и сделали техники согласно всем правилам. Как только появится модератор техник, он их проверит и вынесет вердикт. Если нужно будет внести какие-то поправки, то вносите. При этом не забудьте отписаться в теме, чтобы модератор увидел, чтобы были внесены поправки в соответствии с указаниями модератора.